ЦЕННОСТИ
В своей работе мы руководствуемся следующими ценностями:
1. Знания. Внедрение эффективной системы продаж, управления и обучения в организации требуют от тренера владения обширными знаниями в области коммерции, менеджмента и психологии. Важно не только владеть теоретическими знаниями и понимать, какой инструмент будет наиболее эффективен под ту или иную задачу, но и постоянно пополнять свой тренерский арсенал новыми знаниями. Поэтому, мы не останавливаемся на том, что уже освоили и всегда находимся в процессе непрерывного обучения.
2. Опыт. Работая с заказчиками, мы внедряем только те инструменты, эффективность которых подтвердили собственным опытом, работая в направлении продаж в разных компаниях и выстраивая систему продаж и обучения у наших клиентов.
3. Надежность. Мы считаем, что это редкое качество в современном деловом мире очень важно. Простая формула Слово = Дело позволяет нам и нашим партнерам видеть друг в друге надежную опору, которая делает нас сильнее в сегодняшнем жестком, суровом и изменчивом бизнесе.
4. Качество. Осознанный выбор деятельности, приверженность профессии и полный уход от формализма позволяет нам добиваться устойчивых положительных изменений в бизнесе наших клиентов.
5. Ответственность. Мы относимся к бизнесу наших заказчиков как к части собственного бизнеса, поэтому успехи и неудачи наших заказчиков - это отчасти и наши успехи и неудачи.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ