shadow shadow shadow
logo.png
8 923-175-1455
Меню
Настроим Вашу машину продаж на долгие годы
8 923-175-1455

КОНЦЕПЦИЯ И МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

Для того чтобы отдел продаж показывал регулярные системные результаты, внутри него необходимо обеспечить два непрерывных процесса, работающие одновременно: управление и обучение. В крупных федеральных компаниях этими процессами занимаются разные подразделения: управленческий состав отдела продаж (отдела сбыта или отдела коммерции) и отдел обучения (учебный центр или корпоративный университет).

Отдел сбыта осуществляет оперативное и стратегическое планирование и организацию своей работы, а вот за формирование должного уровня профессиональной подготовки и развития сотрудников отвечает отдел обучения.

 

 

Такое разделение ответственности позволяет добиться максимальной эффективности в том и другом направлении. Средний и, в особенности, малый бизнес зачастую не может позволить себе штатного тренера для отдела продаж, либо с учетом небольшого количества сотрудников в отделе продаж нет потребности на полную ставку корпоративного тренера. В итоге обе эти задачи ложатся на плечи руководителя отдела продаж.

 

В результате такой расфокусировки РОП попадает в типичную ловушку следующей дилеммы: c необученными сотрудниками трудно делать результаты, но регулярно и системно заниматься обучением нет времени, так как деньги необходимо зарабатывать уже сегодня.

Решением данной дилеммы для малого и среднего бизнеса является проектный тренер на аутсорсинге, который вникнется в специфику бизнеса, выстроит и организует должную подготовку сотрудников отдела продаж, а так же, систематизирует и настроит ряд жизненно важных для отдела продаж составляющих:

  1. Систему найма и адаптации сотрудников
  2. Бизнес-процессы продаж
  3. Отчетность
  4. Корпоративные обучающие материалы

Часто отдельное внимание необходимо уделить навыкам и компетенциям руководителей: для руководителей групп и отделов продаж это базовые навыки управленческого цикла: подбора эффективных менеджеров, их результативной адаптации и долгосрочного профессионального развития, навыки анализа широкого спектра факторов, влияющих на коммерческие результаты, планирования, организации деятельности отдела продаж. а также, контроля и коррекции действий подчиненных.

Для директоров по продажам это комплексные навыки бизнес-анализа, планирования и принятия эффективных управленческих решений.

Основным инструментом формирования вышеперечисленных навыков является традиционный тренерский и наставнический формат групповых и индивидуальных занятий, а также, помощь при внедрении полученных  инструментов на практике.

Обсудим Ваши задачи?

    Введите Ваше имя чтобы мы знали как к Вам обратиться
    Введите Вашу электронную почту
    Введите Ваш телефон
    Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности