shadow shadow shadow
logo.png
8 923-175-1455
Меню
Настроим Вашу машину продаж на долгие годы
8 923-175-1455

ЗАКАЗЧИКАМ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Здесь поговорим о том, что важно знать заказчикам обучающих программ по развитию продаж и управлению продажами.

Важность данной темы обусловлена изобилием предложений на рынке тренингов и консалтинга. Среди них, при этом, как качественные, так и не очень. Среди всего этого изобилия заказчику, который хочет выбрать компанию, которая должна помочь увеличить продажи, становится довольно сложно ориентироваться в том, ГДЕ качество и ЧТО есть качество.

Ниже несколько слов о рекомендациях, которые помогут Вам ответить на этих два ключевых вопроса: ЧТО и ГДЕ?

  1. В России так исторически сложилось, что чем больше распиарен какой-либо проект, тем меньше в нем ценности и качества. PR требует больших ресурсов, поэтому, как ни парадоксально, люди либо развивают свой продукт и ценность, которую он несет своим покупателям, либо пиарятся. Подвергайте тщательному анализу практическую пользу любого инфопродукта, прежде чем реагировать на "авторитеты" и "обертку". Как хорошо сказал по этому поводу один из клиентов: "Тот, кто называет себя №1 в России, тот в конечном счете оказывается инфоцыганином".
  2. Не покупайте РЕЦЕПТЫ, а покупайте ПРОЕКТЫ. Рецепт  - это когда Вам говорят: "Правильно делать так, идите и делайте". Проект - когда Вам помогают сделать. Помощь предполагает внедрение в бизнес, его изучение, разработку программы развития продаж, адаптированной под бизнес и длительную работу с сотрудниками отдела продаж.
  3. Не покупайте ЗНАНИЯ, покупайте навыки. Информации по продажам и менеджменту сейчас предостаточно в открытых источниках. Знания конечно стоят денег, но не сотен тысяч. Покупать имеет смысл НАВЫКИ. Навык - то, что Вы умеете делать, потому что Вас этому научили, сопровождая Вас в конкретных рабочих задачах. Поинтересуйтесь, как тренинговая или консалтинговая компания будет работать с Вашими навыками.
  4. Наконец, внедряйте полученные инструменты в работу. Разработайте пошаговый план рабочих задач, соответствующих приобретенным навыкам и знаниям и реализуйте его.

Составляющие эффективной программы по развитию продаж

Суть, а не PR
Проект, а не рецепт
Навыки, а не знания
План внедрения

Обсудим Ваши задачи?

    Введите Ваше имя чтобы мы знали как к Вам обратиться
    Введите Вашу электронную почту
    Введите Ваш телефон
    Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности