shadow shadow shadow
logo.png
8 923-175-1455
Меню
Настроим Вашу машину продаж на долгие годы
8 923-175-1455

СТАВКА НА ЛЮДЕЙ VS СТАВКА НА СИСТЕМУ

"Крутой" тренд в построении отделов продаж говорит: "Не делайте ставку на людей. Сделайте так, чтобы люди в вашем бизнесе были легко взаимозаменяемы. Пишите стандарты, алгоритмы, регламенты, автоматизируйте процессы, задачи, контроль и тогда ваш бизнес не будет "в заложниках" у ваших менеджеров по продажам, а наоборот они будут всего лишь кирпичиками в вашей слаженной продуманной системе". Заманчиво, правда?

Если посмотреть наоборот, c позиции человека в такой системе, то чувствуешь себя не очень хорошо: ты ушел - завтра тебя заменили, послезавтра тебя никто не вспомнит в корпорации, которой ты посвятил какую-то весомую часть своей жизни и профессиональной деятельности. А что, только бизнес и деньги? Ничего кроме? Точно? А теперь попробуйте с этим объяснить своим сотрудникам, что вы хотите, чтобы они относились к вашему бизнесу так, как будто это их собственный бизнес.

  Давайте вспомним, что в фильме "Матрица" делали сильные участники системы,   распознав, что они всего-лишь не живой элемент в большой умной системе, которая   использует их

исключительно для получения энергии, чтобы подпитывать и воспроизводить самою себя? Они старались и делали все для того, чтобы из этой системы вырваться. И не нужно думать, что это только в кино. Не используя и не учитывая в создании системы человеческий потенциал, компании отталкивают сильных менеджеров и руководителей.

В самой же зависимости от людей нет ничего слабого. Вспомним Стивена Кови с его "7 навыков высокоэффективных людей". Концепция его труда говорит о том, что сначала нужно сформировать личную эффективность, а затем, отталкиваясь от нее, взаимозависимость и командную эффективность.

Не научившись быть эффективными во взаимозависимости от своих сотрудников, вы не сможете выстроить НЕ зависимую от них систему.

Выводы таковы, что если вы пока не выстроили вторую корпорацию "Adidas" или "Tele2", создавая и развивая свой отдел продаж и внедряя современные инструменты маркетинга, бизнес-процессов и автоматизации, не забывайте, что бизнес делают люди. Поэтому, важно вкладываться в людей, работать с их индивидуальностью и развивать их потенциал. А тотальная система - это уже следующий шаг, который не стоить торопить, потому что и вы и ваши сотрудники будете потом долго вспоминать, как же было классно, когда ключевой ценностью не на словах, а на деле в компании были люди.

Но к сожалению, это не вечно. Грустно это.....

Обсудим Ваши задачи?

    Введите Ваше имя чтобы мы знали как к Вам обратиться
    Введите Вашу электронную почту
    Введите Ваш телефон
    Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности