Управленцам, желающим совершенствовать свои навыки sales-менеджмента
02
Руководителям отделов продаж, заинтересованным в карьерном росте
03
Тем, кто находится в поиске работы и рассматривает управленческие должности в направлении продаж
04
Собственникам бизнеса, заинтересованным в повышении эффективности своих управленцев
Зачем её проходить?
01
Чтобы повысить свою результативность в управлении продажами, найти точки роста
02
Сформировать управленческие компетенции, чтобы естественным образом с их помощью расти карьерно
03
Понимать, как выстроить и оценивать работу сотрудников направления продаж в своем бизнесе
Оставьте заявку на консультацию
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами для подробной консультации в самое ближайшее время
Тренер курса
Специализация: продажи, управленческие навыки, построение систем продаж и обучения в организации
Игорь Каминский
Бизнес-тренер
/
Бизнес-консультант
/
В продажах с 2010 года в качестве менеджера, руководителя и бизнес-тренера.
Опыт сосредоточен в крупных корпорациях и лидерах рынка, таких как 2ГИС, Теle2, в том числе на управленческих позициях.
В 2015 г. разработал авторскую систему подготовки менеджеров по продажам “Advance”, с помощью которой успешно ввел в профессию более 100 новичков.
С 2018 г. занимается комплексными программами по развитию ключевых управленческих компетенций руководителей отделов продаж и директоров по продажам.
Практически по всем проектам обеспечил положительную динамику роста коммерческих показателей в результате внедрения инструментов продаж, обучения и управления. Лучшим результатом является рост выручки заказчика на 30% в течении 5 мес после начала работы.
На сегодняшний день опыт консультирования, обучения и сопровождения объединяет десятки различных ниш: от розницы до нефтегазовой отрасли, а в копилке реализованных тренерских проектов малый, средний и крупный бизнес с примерами твердого влияния на коммерческие показатели через обучение.
Программа курса
Модуль №1
Бизнес-анализ и планирование
Модели бизнес-анализа и системные модели
Анализ текущего клиентского портфеля
Инструменты управленческого планирования
Маркетинговый план и декомпозиция
Иные стратегические инструменты
№1
Модуль №2
Система найма сотрудников отдела продаж
Технология подбора и оценки менеджеров по продажам
Технология подбора и оценки РОПов
Чек-листы оценки
Сценарии интервью и методы оценки компетенций
№2
Модуль №3
Бизнес-процесс продаж
Разработка бизнес-процесса продаж с учетом специфики отрасли
Воронки продаж
№3
Модуль №4
Формирование планов продаж, система мотивации и отчетность в отделе продаж
Определение основных показателей, входящих в план в зависимости от специфики бизнеса
Определение оптимальной организационной структуры отдела продаж
Разработка релевантной системы мотивации sales-менеджеров и РОПов
Ключевые показатели для регулярного мониторинга
Система отчетности в отделе продаж
№4
Модуль №5
Регламенты в отделе продаж
Регламенты адаптации менеджеров по продажам
Регламенты адаптации РОПов
Регламент по работе с базой действующих и потенциальных клиентов
Иные регламенты
№5
Модуль №6
CRM и телефония
Базовая отчетность и аналитика в CRM
Интеграция с дополнительными сервисами и системами
Как сформировать ТЗ для внедрения CRM
№6
Модуль №7
Мотивация сотрудников в отделе продаж
Модели мотивации менеджеров по продажам
Модели мотивации РОПов и их адаптация под особенности отрасли и бизнес-процесс продаж
Система нематериальной мотивации в отделе продаж
№7
Модуль №2
Система найма сотрудников отдела продаж
Технология подбора и оценки менеджеров по продажам
Технология подбора и оценки РОПов
Чек-листы оценки
Сценарии интервью и методы оценки компетенций
№2
Модуль №4
Формирование планов продаж, система мотивации и отчетность в отделе продаж
Определение основных показателей, входящих в план в зависимости от специфики бизнеса
Определение оптимальной организационной структуры отдела продаж
Разработка релевантной системы мотивации sales-менеджеров и РОПов
Ключевые показатели для регулярного мониторинга
Система отчетности в отделе продаж
№4
Модуль №6
CRM и телефония
Базовая отчетность и аналитика в CRM
Интеграция с дополнительными сервисами и системами
Как сформировать ТЗ для внедрения CRM
№6
Экзамен
Записаться на курс прямо сейчас!
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами для подробной консультации в самое ближайшее время
Участие в вебинарах, проверка ДЗ тренером, индивидуальное сопровождение от тренера и адаптация всех инструментов к Вашим задачам: по 30 мин на каждый модуль
Участие в вебинарах, проверка ДЗ тренером, индивидуальное сопровождение от тренера и адаптация всех инструментов к Вашим задачам: по 1 часу на каждый модуль
Лучших участников мы рекомендуем к трудоустройству в компании наших клиентов и партнеров, а также, помогаем составить крутое резюме для поиска работы мечты.
Пока не решили нужен ли Вам курс?
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию по Вашим задачам
Закрыть
Закажите бесплатный звонок
Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Закрыть
Ваша заявка успешно отправлена
Благодарим за интерес к нашему проекту и своему развитию! Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время