Cайт https://inex.kz/
Компания занимается несколькими видами деятельности: техосмотром автомобилей, установкой и поверкой тахографов для контроля режима работы и отдыха водителя на дальнем пути его следования, а также, автономными системами отапливания двигателя и салона грузовых автомобилей.
На 80% целевая аудитория компании - это B2B-клиенты, при этом, есть и дополнительное B2C-направление: установка счетчиков водоснабжения в квартиры,
В компании есть отдел продаж порядка 10 человек. Менеджеры продаж функционально поделены по работе со входящим и исходящим потоком, а также, по направлениям деятельности.
В задачи проекта входило развитие навыков продаж менеджеров. В качестве основных инструментов развития сотрудников был использован комбинированный дистанционный формат обучения: групповые бизнес-игры, индивидуальные занятия, прослушка звонков и обратная связь, разработка методических материалов: чек-листы, книга продаж.