Экономическая целесообразность для малого и среднего бизнеса
Среднестатистически внедрение корпоративного обучения в отдел продаж дает рост выручки от 10 до 20% (бывает и более, но берем усредненные данные).
Рассмотрим малый бизнес с типичным для него оборотом 60 млн. р/год. Получается, что это в среднем от 6 до 12 млн рост в выручке за 1 год. При марже даже в 10% это от 600 000 р. до 1 200 000 дополнительной прибыли в год.
Проект по внедрению корпоративного обучения, как правило, по срокам занимает от 3 до 6 месяцев. Средняя ежемесячная стоимость оплаты тренера - 50 000 р. Приблизительная вилка затрат: 150 000 - 300 000 р. Получается, что проект приносит от 2 до 8 раз больше прибыли в первый год, чем требует затрат. |