Сайт: http://nova-tender.ru/
Компания занимается финансированием исполнения государственных контрактов за счет собственных средств и с привлечением банков-партнеров.
Особенность задачи в рамках данного проекта заключалась в том, что услуга очень конкурентна и в силу этого объективно сложно заинтересовать клиента и удерживать с ним контакт в разрезе данной услуги.
Для обхода этого стоп-фактора компания ввела дополнительную услугу, с которой начинался диалог в качестве альтернативы стандартному заходу (не раскрываем какую из соображений конфиденциальности стратегии компании).
В рамках проекта была произведена экспресс-оценка начального уровня менеджеров по продажам, верхнеуровнево изучен продукт компании и на этой основе разработан и проведен тренинг для отдела продаж.
По итогам тренинга удалось сразу внедрить ряд новых техник продаж в работу менеджеров, что позволило увеличить конверсию из звонка в продажу на 15%.