
|
Проект включал сопровождение двух отделов: отдела активных продаж и отдела по работе с действующей клиентской базой.
В течении достаточно продолжительного срока сопровождения (более 6 мес) были проведены следующие мероприятия и внедрены инструменты:
|
- работа с навыками менеджеров;
- регулярная прослушка звонков и корректировка действий;
- разработаны и внедрены в AMO CRM основные шаги, которые проходит клиент на пути к покупки (воронки продаж);
- внедрена система мотивации менеджеров и РОПов;
- внедрена система нематериального стимулирования;
- разработана и внедрена система декомпозиции и планирования активностей отдела продаж.
Эффективность корпоративного обучения обычно оценивается в трех измерениях:
- Обратная связь обучаемых (простые категории: нравится, не нравится, что конкретно?)
- Изменения в их навыках и поведении
- Рост продаж и иных показателей (конверсия, средний чек и иные)
Явно позитивную динамику в результате проекта мы получили по 1 и 2 пунктам, и в целом позитивную, но не очевидную по третьему.